Проверку давления необходимо проводить во всех шинах транспортного средства (включая запасное колесо)
• Эксплуатация транспортного средства с недостаточным давлением в шинах приводит к чрезмерному нагреву шины, что может повлиять на разрушение компонентов шины. Данный процесс является необратимым и может привести к разрушению шины с мгновенной потерей давления. Последствия эксплуатации шин с недостаточным давлением проявляются не сразу и могут наступить даже после правильной регулировки давления.
• Недостаточное давление в шине существенно увеличивает риск аквапланирования (для легковых шин)
• Избыточное давление в шине может привести к быстрому и неравномерному износу и увеличивает риск повреждения шины и каркаса.
• Накачка шин азотом вовсе не исключает необходимость контроля давления в шине. Проверка должна проводиться так же регулярно, как и для шин, накачанных воздухом (минимум один раз в две недели).
ВАЖНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Проверяйте давление на «холодных» шинах.
Во время движения шина нагревается, что приводит к увеличению давления: никогда не снижайте давление на «горячей» шине.
- Не накачивайте шину, которая эксплуатировалась с АВАРИЙНЫМ давлением, не проведя ее инспекцию изнутри и снаружи.
- Эксплуатация шин при АВАРИЙНОМ давлении может привести к чрезмерному нагреву и запустить процесс разрушения шины, который необратим и может привести к моментальной потере давления.
- Отклонение давления более чем на 0,6 бар в «холодной» шине должно быть скорректировано незамедлительно.
- Эксплуатация шин должна осуществляться в соответствии с законодательством страны, где она используется.
- Проверка давления в шинах должна осуществляться не реже одного раза в две недели и каждый раз при обслуживании транспортного средства.
- Используйте точные, регулярно поверяемые манометры для проверки давления в шинах, обращайтесь с ними бережно.
- Если в «горячей» шине обнаружено пониженное давление, ее необходимо демонтировать и проверить в соответствии с инструкциями по безопасности.
- Если одна шина нагревается больше остальных, то ее также необходимо демонтировать и проверить в соответствии с инструкциями по безопасности. Также стоит обратить внимание на состояние ступицы и тормозов, где была установлена данная шина.
- Давление в шинах, установленных на одну ось, должно быть одинаковым.
- Необходимо проверить давление в шине через 24 часа после ее монтажа. При этом оно не должно быть ниже первоначального давления более чем на 5 %.
- Шины для коммерческого транспорта должны быть накачаны в соответствии с нагрузками на ось и условиями эксплуатации.
- Информация о рекомендованных значениях давлений, представленная в настоящем Руководстве по эксплуатации, относится только к грузовым шинам марки MICHELIN.
- Правильное давление в шине — залог ее безопасной эксплуатации.
- Колпачок — это единственная защита вентиля от попадания грязи, воды и льда, поэтому он всегда должен быть установлен и герметичен.
- Золотник является наиболее уязвимым местом для утечки воздуха, поэтому при монтаже он всегда должен быть заменен на новый.
- При проведении монтажных работ проверяйте состояние уплотнений вентиля и его затяжку.
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ НА СРОК ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Недостаточное давление в шине приводит к снижению:
• управляемости и безопасности транспортного средства;
• прочности каркаса, риску его повреждения и невозможности его восстановления.
ВЛИЯНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНЕ НА РАСХОД ТОПЛИВА
Давление воздуха в шине оказывает значительное влияние на расход топлива!
Неправильное давление в шине приводит к увеличению сопротивления качению, что негативно сказывается на расходе топлива
ТАБЛИЦА СТАНДАРТНЫХ ЗНАЧЕНИЙ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ MICHELIN